Анна
Заказала данный топор, но не могу о нем ничего сказать, так как просто его не получила.
Дело было так: для подтверждения заказа позвонил мужчина, представитель интернет-магазина Фонарик (ну ок, мало ли, может партнеры). Спросила его о гарантийном талоне, так как в описании на сайте указано наличие документов в комплекте. На что мне очень невнятно ответили, что документов не шлют, ведь гарантия пожизненная, если что, пришлете нам, мы починим или заменим. На мой вопрос о том, как же они узнают или докажут, что я прислала на замену именно купленный топор, а не копию с какого-нибудь китайского сайта, и что я вообще приобретала топор у них (ну мало ли, вдруг я коварная), если нет вообще никаких документов, представитель ответить затруднился и сказал - ну лааадно, вложим документы. Ну, спасибо и на этом, хотя я, конечно, уже напряглась.
Через несколько дней пришла смска о поступлении товара на почту. В первые несколько дней забрать не смогла по причине болезни, но должна заметить, что время позволяло, в смс от почты указано, до какого числа хранится посылка. По приходу на почту с удивлением узнала, что посылка уехала обратно за два дня до наступления конечного срока хранения, по причине, которую сформулировали как "отправитель запросил товар обратно". При этом, разумееется, ни звонка ни уведомления от отправителя я не получала.
Повторно заказывать не буду. Вот такой вот "официальный представитель" Gerber... Отдельное спасибо, ребята, за прогулку с температурой по морозцу на почту за несуществующей посылкой.
Gerbergear.com.ua
Анна, благодарим Вас за отзыв. Касательно гарантии: мы являемся официальным дистрибьютором продукции Gerbergear, поэтому несем полную ответственность за продаваемый товар. Для обращение в сервисный центр, не обязательно наличие гарантийного талона, они обслуживают всю продукцию Gerbergear на территории Украины. Конечно же при желании клиента, наш магазин может выписать соответствующий документ, но он не является обязательным.
Что касается доставки, тут вышло какое то недоразумение. С Вами должен был связаться наш менеджер для разъяснения.
Анна, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
С ув. Gerbergear.com.ua