Бесплатная доставка
Доставку осуществляем по всей территории Украины.
Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Ежедневно с 8:00 до 21:00, Суббота 9:00 - 20:00, Воскресенье с 10:00 до 19:00)
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться Клиенту, заказ не отправляется.
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине - то Вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.
Если в карточке товара горит кнопка "предзаказ", то Вы можете оставить свой заказ, получив скидку за ожидание товара, предоплата не является обязательной. И как только товар попадет на наш склад - менеджер сразу же с Вами свяжется и оговорит актуальность заказа и доставку.
Если на товаре не указана цена, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.
Детальная информация по ссылке https://gerbergear.com.ua/dostavka/
Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты или курьеру.
Доставка курьером по Украине осуществляется по будним дням с 11:00 до 17:00.
Доставка по Украине Новой почтой или курьером - срок 1-2 дня.
Вы можете ознакомиться с правилами получения посылки на Новой Почте по ссылке ниже.
https://novaposhta.ua/ru/dokumenti_na_otrumannya_
После отправки мы отправляем SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку на Новой Почте и можете отслеживать ее статус.
Вы должны получить SMS-сообщение от Новой Почты с уведомлением о прибытии посылки.
Для проверки статуса посылки, можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы прислали после отправки посылки) на сайте Новой почты в разделе Відстежити вантаж
Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад Новой Почты в Вашем городе. Предварительно ознакомиться со списком складов можно на сайте http://novaposhta.ua/
После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете отследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить. Отследить можно на сайте Новой Почты в разделе Відстежити вантаж.
После того, как Ваша посылка прибыла, Новая почта пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение Новой Почты, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.
Наш менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата
После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
Конечно. Мы всегда идем навстречу Клиентам.
Конечно. Сумма, оплаченная Вами, будет перечислена любым удобным для Вас способом.
Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, либо написать в онлайн-чат и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.
Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.
Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.
Мы гарантируем качество продукции, которая представлена в интернет-магазине Fonarik.com! Именно поэтому наш магазин предоставляет Вам гарантию на весь ассортимент. Все условия по гарантии описаны ниже.
https://gerbergear.com.ua/garantiya/
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@gerbergear.com.ua.
График работы ПН-ПТ с 9:00 до 17:00.
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
Дисконтная карта является накопительной, процент скидки зависит от суммы всех заказов, оформленных в наших магазинах и действует на постоянной основе.
Сумма заказа | Скидка |
---|---|
от 500 до 2 000 гривен | -3% |
от 2 000 до 7 000 гривен | -5% |
от 7 000 гривен | -10% |
На товары со статусом «Предзаказ» предоставляется скидка -5%
Дисконтная карта дает скидку на следующую покупку!
Скидка по дисконтной карте не суммируются со скидками по промокоду.
Все зависит от конкретного случая, стоимость ремонта можно будет получить, только после осмотра товара мастером.