В связи с отключением света, если сервисный центр не берет трубку - просьба писать в мессенджеры - Вайбер или Телеграмм на номер 066-013-67-98 или на почту service@gerbergear.com.ua.


Просим прощения за неудобства.

25-летняя гарантия Компании Gerber предоставляет потребителю уверенность в том, что этот продукт не будет подвержен появлению дефектов в отношении материалов и изготовления в течение указанного гарантийного срока. Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные в следствие появления ржавчины, несчастного случая, потери, ненадлежащего использования, утраты, использования не по назначению, небрежности или модификации какой-либо части изделия. Допустимый износ не покрывается гарантией. Если продукт поврежден во время использования по назначению, его обслуживание будет произведено по гарантии. По усмотрению компании Gerber дефектный продукт будет отремонтирован, восстановлен или заменен на продукт равной ценности.

Будучи полностью уверенными в качестве любой продукции Gerber, компания дает пожизненную гарантию на ее использование, подтверждаемую чеком. В случае, если с вашим ножом что-то случилось и вы не довольны его работой, пришлите фотографию, на которой отчетливо виден дефект. Мы обязательно передадим информацию производителям, которые произведут замену поврежденного инструмента. Однако случаи нареканий на продукцию бренда настолько редки, что вы можете абсолютно спокойно приобретать любую модель ножа или другого инструмента, будучи уверенными, что она прослужит действительно долго. Единственное, что может случиться, - это случайная потеря ножа. Но внимательность и использование страхующего ремешка помогут избежать этой неприятности.

Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@gerbergear.com.ua.

Часто задаваемые вопросы

Я вернул свое изделие Gerber для гарантийного обслуживания, сколько времени это может занять, до получения изделия Gerber обратно?

Обычно, срок исполнения заказа составляет примерно три-четыре недели. В конце лета и начале зимы срок исполнения заказа может быть продлен на время от шести до восьми недель в период охотничьего и курортного сезонов.

Если Вы используете нержавеющую сталь, то почему на моем продукте Gerber появилась ржавчина?

При изготовлении наших продуктов используется 100% высококачественная нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь не полностью устойчива к появлению ржавчины, а скорее более устойчива к коррозии. Коррозия может возникнуть при отсутствии надлежащего технического обслуживания. Ваше изделие Gerber следует периодически очищать, сушить и повторно смазывать маслом для предотвращения возникновения ржавчины и коррозии; это особенно актуально при использовании во влажной или морской среде. Если Ваше изделие Gerber вступает в контакт с каким-либо веществом, в отношении которого Вы не уверены, всегда рекомендуется промыть лезвие водопроводной водой, высушить его и нанести легкий слой масла. Если Ваше изделие Gerber вступает в контакт с соленой водой, следует промыть его водопроводной водой сразу после использования и покрыть его легким маслом хорошего качества. Соленая вода чрезвычайно агрессивна и будет поддавать воздействию и разрушению любой тип стали. После очистки повторно смажьте изделие Gerber оружейным маслом хорошего качества или маслом 3-в-1. Отполируйте окрашенные участки полировальной тканью или неметаллической чистящей губкой.

Мое изделие Gerber было утеряно или украдено. Возможна ли его замена?

Извините, но украденные или потерянные изделия не покрываются гарантией. Наша гарантия покрывает дефекты материалов и производства.

Я сломал лезвие и хотел бы заменить деталь самостоятельно, не могли бы Вы отправить мне необходимую деталь, либо могу ли я получить ее на предприятии розничной торговли Gerber?

По соображениям безопасности мы не продаем и не отправляем по почте отдельные клинки, зажимы или лезвия, все, что потребует разборки изделия. Наши изделия сконструированы для демонтажа только нашим квалифицированным персоналом. Отремонтированные инструменты собираются нашим персоналом для обеспечения наиболее оптимальной работы инструмента. Попытка самостоятельно разобрать изделие Gerber может привести к потере компонентов, нарушению функциональности инструмента и аннулированию гарантии.

Я приобрел мульти-плоскогубцы Gerber и хочу, чтобы иное лезвие было установлено вместо другой детали, возможно ли это?

Каждая модель мульти-плоскогубцев содержит группу инструментов, которые предназначены для удовлетворения широкого спектра интересов и потребностей. Мы не можем переустанавливать различные лезвия или инструменты одной модели на другую.

Черная отделка на моем лезвии отслаивается или отрывается. Могу ли я что-нибудь сделать? Входит ли в гарантию Gerber Blades целостность отделки изделия или ее замена?

Черное тефлоновое или черное оксидное покрытие применяется к некоторым моделям лезвий ножа для покрытия орнаментом. Продолжительное трение о футляр или карман брюк приводит к износу покрытия со временем и это считается нормальным износом. Черное тефлоновое или черное оксидное покрытие может быть поцарапано при контакте лезвия с объектами из твердого металла, что так же не будет покрыто гарантией. Если черное тефлоновое или черное оксидное покрытие слезает и нет признаков царапин или ссадин, то покрытие с дефектом. Восстановление покрытия не предусмотрено. Единственным решением является замена лезвия.